[The World is Not Enough ]
For ideas do not have any limits
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[The World is Not Enough ]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 30 июня 2013 г.
Не записанная мысль - потерянная мысль. Natalina Sutcliff 15:39:57
Представьте,что у вас есть два друга.Два лучших друга.Оба разделяют одни и те же интересы,и оба стремятся к одной и той же цели.Они готовы идти,и идут к ней вместе.
Так получилось,что каждый из них считает,будто его друг вкладывает мало сил в осуществление мечты или же не так сильно мечтает.Со временем они требуют друг от друга всё больше и больше сил и любви.
И один и другой постоянно думают:"Я так хочу хорошего напарника!Он не разделяют мои интересы так сильно.Он делает мало для осуществления мечты.И почему я вечно сильнее других?
.."
Я считаю,что их разрыв - это только дело времени,т.к. если один сильнее другого,то он просто уничтожится под напором и харизмой доминирующего,НО если бы они говорили об этом и мотивировали друг друга,то,возможно,и­х ждал бы хэппи энд.
Прoкoммeнтировaть
Редьярд Киплинг. If "If" If you can keep your head when all about you... Natalina Sutcliff 08:30:34
Редьярд Киплинг. If

"If"

If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don't deal in lies,
Or being hated, don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise:

If you can dream -- and not make dreams your master;
If you can think -- and not make thoughts your aim;
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;
If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools,
Or watch the things you gave your life to, broken,
And stoop and build'em up with worn-out tools:

If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss,
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: "Hold on!"

If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings -- nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And -- which is more -- you'll be a Man, my s
on!
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 июня 2013 г.
Natalina Sutcliff 09:37:32
Запись только для друзей.
среда, 12 июня 2013 г.
... Natalina Sutcliff 18:09:08
1.Какая реакция у тебя, когда я тебе пишу?
2.Ты радуешься, когда я онлайн?
3.Ты готов(а) уйти ради меня?
4.Пару слов обо мне.
5.О моем дневнике.
6.Ты+я =...
7.Поможешь в трудную минуту?
8.Твоя реакция, если встретимся в реальном мире?
9.Беон - не реальность. Согласен(а)?
10.Любишь меня? В процентах и как именно.
11.Поставь в дневник и посмотри, что я тебе отвечу.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
ONE OK ROCK – (You Can Do) Everything Natalina Sutcliff 17:08:43
You can fly
You can shine
Can be stronger
Can be brighter
You can do it
You can do it
Do it, do it...

You can scream
You can feel
Can be louder
Can be wiser
You can do it
You can do it
Do it, do it..
.



Музыка ONE OK ROCK – (You Can Do) Everything
Прoкoммeнтировaть
Я так много вечеров слушаю One Ok Rock,что уже сбилась со счета..А... Natalina Sutcliff 17:05:31
Я так много вечеров слушаю One Ok Rock,что уже сбилась со счета..А что,"Рекомендуемые аудиозаписи" очень даже не плохи..

Музыка ONE OK ROCK – Break My Strings
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 июня 2013 г.
[Black Veil Brides – Carolyn] Natalina Sutcliff 18:12:04
You're not alone
We'll brave this storm
And face today
You're not alone~


Музыка 4MINUTE - Volume Up
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 июня 2013 г.
Господа,справедливо ли это:судить людей по их возрасту,осуждать выбор... Natalina Sutcliff 16:14:21
Господа,справедливо ли это:судить людей по их возрасту,осуждать выбор ориентации и вкус?
Набирусь смелости и скажу,что это полный абсурд.
С моей же стороны это наглость и ошибка:начинать разговор с дурной темы,но я пытаюсь придать ему хоть немного простоты.
В общем,не начинайте разговор с дурной темы.
Особенно с тупыми людьми.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 7 июня 2013 г.
Наверное,у каждого есть одноклассница,у которой на всех фото... Natalina Sutcliff 13:16:00
Наверное,у каждого есть одноклассница,у которой на всех фото одинаковое выражение лица оо
НУ ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ РАЗ СФОТКАТЬСЯ ПО ДРУГОМУ,СУКА?!
Прoкoммeнтировaть
А он мне нравится,нравится,н­равится...~~ Natalina Sutcliff 07:52:44
А он мне нравится,нравится,н­равится...~~
­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 июня 2013 г.
You are the sun You are the only one My heart is blue My heart is blue... Natalina Sutcliff 07:13:42
You are the sun
You are the only one
My heart is blue
My heart is blue for you
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 июня 2013 г.
Если есть враг,нужно его... Natalina Sutcliff 16:38:02
Если есть враг,нужно его уничтожить.Любыми способами.Другого выхода нет. Тебе кажется,что это всё игра?Так будь в ней победителем!Жалеешь­ своего врага?Он же воткнет тебе топор в спину,если обернешься.За любовь нужно бороться.Если она,конечно,есть.Эт­о единственная стоящая вещь.Хотя...Откуда мне знать?
My book begins with the words: If there is an enemy to destroy it. By any means. There is no alternative. You think it's all a game? So be it a winner! Are you sorry your enemy? He plunge you ax in the back, if the turn around. For love to fight. If it is, of course, there is.This is the only worthwhile thing. But ... How do I know?
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 июня 2013 г.
[Night of nostalgia] Natalina Sutcliff 19:08:07
Ночь ностальгии~
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 мая 2013 г.
[Cloakroom] Natalina Sutcliff 13:16:02
Что то много "ненавижу" накопилось за этот месяц..
"А где хорошее?!" - спросите вы.
Последние несколько дней настолько отвратительны и скучны,что я...
Глупость обычных людей и людей дорогих убивает меня.
Как всё отвратительно!
Пары,отношения,свид­ания - это просто омерзительно!
Неужели это не мои мысли?Может,мне навязали их?Или я пишу это от скуки?Я не знаю...
Даже моя Химэ уже не кажется мне такой любимо
й..
Прoкoммeнтировaть
среда, 29 мая 2013 г.
[Note by dead] Natalina Sutcliff 17:42:03
...И всё таки я ненавижу одиночество.Это пытка для меня и мне кажется,что я постепенно схожу с ума,смотря на белые стене своей комнаты.
В такие моменты время застывает, а на самом деле всё меняется слишком быстро:люди,чувства­,события...
Как же я хочу переживать те прекрасные дни снова и снова!
Будущее пугает меня.
Раньше,несколько лет назад,я хотела жить одна.Теперь же,познав одиночество,я не пожелаю этого даже своему заклятому врагу.

На этом всё.


Музыка Gackt - Setsugetsuka
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 мая 2013 г.
Мало лишь одной любви,утонувшей в фантазии, Любовь так не постоянна... Natalina Sutcliff 07:43:46
Мало лишь одной любви,утонувшей в фантазии,
Любовь так не постоянна -
Словно партия в бридж.
Чего же не хватает,
Твоей правой руке?
Ей не хватает тепла..." MUCC - featuring DAISHI DA
NCE
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 мая 2013 г.
[Gackt - Story] Natalina Sutcliff 13:20:56
Saikai ~story~ (История ~вторая встреча~)

Тусклым светом пасмурного дня разбужен...
Я пытаюсь ухватить образ исчезающего сна,
Будто бы слышу шепот из прошлого.

Память о былом потихоньку пропадает,
Те сцены мне не пережить опять.

В мечтах твой образ, улыбка... будто снова ты рядом.

Да... я помню ту любовь, будто это было только вчера.
Ты заглянула в мои глаза и коснулась сердца,
Завладев самым потаенным уголком моей души.

Радость той общей жизни на двоих,
На чудо похожая встреча…
Но даже эти дивные воспоминания,
Потихоньку тают вдали.

Мои воспоминания блекнут,
Но я хочу обнять тебя еще хоть раз.
Преисполненный мукой, я вновь и вновь выкрикиваю твое имя,
Пока мой голос не пропадет.

"Что за люди вокруг?
...Куда они спешат?
Мой драгоценный, любимый человек...
Только тебя... нет рядом".

Опустив прекрасные очи, дрожала.
А я хотел лишь обнять тебя.

Я понял, что хочу защищать тебя
В целом мире... только одну тебя.

Наверное, и я исчезну через мгновение, как того желаю,
Ведь ты ушла... а я так не хотел отпускать тебя.
С тоской и болью вспоминаю,
Как каждый драгоценный день твоя любовь спасала мою душу,
... Я никогда не забуду.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 мая 2013 г.
[Lynch - Ballad] Natalina Sutcliff 05:45:27
Всё самое прекрасное находится случайно.
Я никогда особенно не увлекалась Lynch,но посмотрев этот клип...Он стал одним из моих любимых.­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 мая 2013 г.
Обманываю ли я себя,говоря,что... Natalina Sutcliff 16:39:15
Обманываю ли я себя,говоря,что люблю её?Ведь она не такая,какой я рисую её в своем воображении. Это не маскарад,а я ни какой-нибудь маркиз.Сейчас не 19-ый век...
Можно ли любить двух людей одновременно?Мне кажется,что в этом нет ничего плохого.
Как вы думаете?
Прoкoммeнтировaть
Почему сделать выбор всегда так сложно? Ум говорит,что это не... Natalina Sutcliff 16:27:35
Почему сделать выбор всегда так сложно?
Ум говорит,что это не правильно,а сердце хочет и того и того. Почему так?
В глубине души я знаю,что это не правильно,но соблазн быть и принцем,и принцессой очень большой...
Прoкoммeнтировaть
среда, 8 мая 2013 г.
Отверженные.Часть 5.Глава двадцатая. МЕРТВЫЕ ПРАВЫ, И ЖИВЫЕ НЕ ВИНОВАТЫ Natalina Sutcliff 14:26:28
На баррикаде наступала агония.
Все объединилось, чтобы оттенить трагическое величие этих последних
минут. Множество таинственных звуков, носившихся в воздухе, дыхание
невидимых вооруженных толп, двигавшихся по городу, прерывистый галоп
конницы, тяжелый грохот артиллерии, перекрестная ружейная и орудийная пальба
в лабиринте парижских улиц, пороховой дым, поднимавшийся над крышами
золотыми клубами, неясные и гневные крики, доносившиеся откуда-то издалека,
грозные зарницы со всех сторон, звон набата Сен-Мерри, заунывный, как
рыдание, мягкая летняя пора, великолепие неба, пронизанного солнечным
сиянием и полного облаков, чудная погода и устрашающее безмолвие домов.
Со вчерашнего дня два ряда домов по улице Шанврери обратились в две
стены - в две неприступные стены: двери были заперты, окна захлопнуты,
ставни затворены.
В те времена, столь отличные от наших, в час, когда народ решал
покончить с отжившим старым порядком, с дарованной хартией или с устаревшими
законами, когда воздух был насыщен гневом, когда город сам разрушал свои
мостовые, когда восстанию сочувствовала буржуазия, - тогда горожане,
охваченные мятежным духом, становились как бы союзниками повстанцев, дом
братался с выросшей словно из-под земли крепостью и служил ей опорой. Но
если время еще не назревало, если восстание не получало одобрения народа,
если он отрекался от него, то бунтовщики обречены были на гибель. Город
вокруг них обращался в пустыню, все души ожесточались, все убежища
запирались, и улицы открывали путь войскам, помогая овладеть баррикадой.
Нельзя насильно заставить народ шагать быстрее, чем он хочет. Горе
тому, кто пытается понукать его! Народ не терпит принуждения. Тогда он
бросает восставших на произвол судьбы. Мятежники попадают в положение
зачумленных. Дом становился неприступной кручей, дверь - преградой, фасад -
глухой стеной. Стена эта все видит, все слышит, но не хочет прийти на
помощь. Она могла бы приотвориться и спасти вас. Но нет! Эта стена - судьба.
Она глядит на вас и выносит вам приговор. Какой угрюмый вид у запертых
домов! Они кажутся нежилыми, хотя на самом деле продолжают жить. Жизнь как
будто замерла, но течет там своим чередом. Никто не выходил оттуда целые
сутки, хотя все налицо. Внутри такой скалы ходят, разговаривают, ложатся
спать, встают, сидят в кругу семьи, едят и пьют, дрожат от страха - это
ужасно! Только страх может извинить неумолимую жестокость; смятение,
растерянность - смягчающие обстоятельства. Порою - даже и такие случаи
бывают - страх становится одержимостью; испуг может обратиться в ярость,
осторожность - в бешенство; вот откуда взялось полное глубокого смысла
выражение: "Бешеные из умеренных". Случается, что вспышки панического ужаса
порождают злобу, подобную темному облаку дыма. "Чего еще надо этим
смутьянам? Вечно они бунтуют. Только сбивают с пути мирных горожан. Довольно
с нас этих революций! Зачем их принесло сюда? Пусть проваливают! Поделом им.
Сами виноваты. Пускай получат по заслугам. Нам-то какое дело! Всю нашу
бедную улицу изрешетили пулями. Это шайка негодяев. Главное, не отворяйте
дверей!" И дом преображается в гробницу. Повстанец мучается в агонии перед
запертой дверью; вот его настигает картечь, вот над ним заносят обнаженные
сабли. Он знает, что, сколько ни кричи, - помощь не придет, хотя его и
слышат. Там есть стены, которые могли бы укрыть его, там есть люди, которые
могли бы спасти его, - и у этих стен есть уши, но у людей сердца из камня.
Кто тут виноват?
Никто, и каждый из нас.
Виновно то злосчастное время, в какое мы живем.
Утопия всегда действует на свой страх и риск, выливаясь в восстание,
обращаясь из борьбы идей в борьбу вооруженную, из Минервы - в Палладу. Если
утопия, потеряв терпение, становится мятежом, она знает, что ее ждет; почти
всегда она приходит преждевременно. Тогда она смиряется и взамен триумфа
стоически приемлет катастрофу. Она служит тем, кто отвергает ее, не жалуясь
и даже оправдывая их; благородство ее в том, что она согласна быть всеми
покинутой. Она непреклонна перед лицом опасности и снисходительна к
неблагодарным.
Впрочем, неблагодарность ли это?
С точки зрения человечества - да.
С точки зрения отдельной личности - нет.
Прогресс - это форма человеческого существования. Прогрессом зовется
жизнь человечества в целом; прогрессом зовется поступательное движение
человечества. Прогресс шагает вперед; это великое земное странствие человека
к небесному и божественному. У него бывают остановки в пути, где он собирает
отставших; бывают привалы, где он размышляет, созерцая некую чудесную землю
Ханаанскую, вдруг открывшую перед ним свои просторы; бывают ночи, когда он
спит; и нет для мыслителя более мучительной тревоги, чем видеть душу
человечества, окутанную мраком, чем ощупью искать во тьме уснувший прогресс
и не иметь силы разбудить его.
"Уж не умер ли бог?" - сказал однажды пишущему эти строки Жерар де
Нерваль, путая прогресс с богом и принимая перерыв в движении за смерть
высшего существа.
Те, что отчаиваются, неправы. Прогресс неизменно пробуждается; в
сущности, он и во сне продолжал свой путь, так как вырос за это время.
Увидев его снова, вы убедитесь, что он стал выше ростом. Пребывать в покое
так же невозможно для прогресса, как для потока; не ставьте ему преград, не
бросайте каменных глыб в его русло; препятствия заставляют воду пениться, а
человечество бурлить. Вот причина волнений и смут. Но после каждого
восстания оказывается, что вы продвинулись вперед. Пока не будет установлен
порядок, - а порядок не что иное, как всеобщий мир, - пока не воцарятся на
земле гармония и единение, до тех пор этапами прогресса будут служить
революции.
Что же такое прогресс? Мы уже сказали. Непрерывно развивающаяся жизнь
народов.
Однако случается иногда, что преходящая жизнь отдельных личностей
сопротивляется вечной жизни человеческого рода.
Признаемся откровенно - у каждого есть свои личные интересы, и вовсе не
преступно отстаивать и защищать их; настоящему отпущена вполне законная доля
эгоизма; преходящая жизнь имеет свои права и не обязана непрестанно
жертвовать собою ради будущего. Нынешнее поколение, свершающее свой земной
путь, не обязано сокращать его ради будущих, в сущности подобных ему самому
поколений, чей черед придет позже. "Я существую, - шепчет некто, именуемый
Все. - Я молод и влюблен, я стар и хочу отдохнуть, я отец семейства, я
тружусь, я преуспеваю, мои дела идут прекрасно, мои дома сдаются внаем, у
меня есть сбережения, я счастлив, у меня жена и дети, я люблю их, я хочу
жить, оставьте меня в покое". Вот почему благородные передовые отряды
человечества встречают в известные периоды такое глубокое равнодушие.
К тому же надо признать, что, начиная войну, утопия сходит со своих
лучезарных высот. Истина грядущего дня, вступая в борьбу, заимствует методы
у вчерашней лжи. Она, наше будущее, поступает не лучше прошедшего. Чистая
идея становится насилием. Она омрачает героизм этим насилием, за которое, по
справедливости, должна отвечать; насилием грубым и неразборчивым в
средствах, противоречащим нравственным правилам, за что она неизбежно несет
кару. Утопия-восстание сражается, пользуясь древним военным кодексом; она
расстреливает шпионов, казнит предателей, уничтожает живых людей и бросает
их в неведомую тьму. Она прибегает к помощи смерти - это тяжкий проступок.
Можно подумать, будто утопия не верит больше в сияние истины, в ее
несокрушимую и нетленную силу. Она разит мечом. Но меч опасен. Всякий клинок
- оружие обоюдоострое. Кто ранит другого, будет ранен и сам.
Сделав эту оговорку со всей необходимой суровостью, мы не можем,
однако, не восхищаться славными борцами за будущее, жрецами утопии, все
равно - достигнут они своей цели или нет. Они достойны преклонения, даже
когда их дело срывается, и, может быть, именно в неудачах особенно
сказывается их величие. Победа, если она содействует прогрессу, заслуживает
всенародных рукоплесканий, но героическое поражение должно растрогать
сердца. Победа блистательна, поражение величественно. Мы предпочитаем
мученичество успеху, для нас Джон Браун выше Вашингтона, а Пизакане выше
Гарибальди.
Надо же, чтобы хоть кто-нибудь держал сторону побежденных.
Люди несправедливы к великим разведчикам будущего, когда они терпят
крушение.
Революционеров обвиняют в том, что они сеют ужас. Всякая баррикада
кажется покушением на общество. Революционерам вменяют в вину их теории, не
доверяют их целям, опасаются каких-то задних мыслей, подвергают сомнению их
честность. Их обвиняют в том, что против существующего социального строя они
поднимают, нагромождают и воздвигают горы нужды, скорби, несправедливости,
жалоб, отчаянья, извлекаются с самого дна человеческого общества черные
глыбы мрака, чтобы взобраться на их вершину и вступить в бой. Им кричат: "Вы
разворотили мостовую ада!" Они могли бы ответить: "Вот почему наша баррикада
вымощена благими намерениями".
Бесспорно, самое лучшее - мирно разрешать проблемы. Что ни говори,
когда смотришь на булыжник, вспоминаешь медведя из басни, а такая добрая
воля больше всего тревожит общество. Но ведь спасение общества в его
собственных руках; так пусть же оно само и проявит добрую волю. Тогда
отпадет необходимость в крутых мерах. Изучить зло беспристрастно, определить
его, а затем исцелиться. Вот к чему мы призываем общество.
Как бы там ни было, все, кто, устремив взгляд на Францию, сражаются во
всех концах вселенной за великое дело, опираясь на непреклонную логику
идеала, полны величия, даже поверженные, в особенности поверженные; они
бескорыстно жертвуют жизнью за прогресс, они выполняют волю провидения, они
делают священное дело. В назначенный срок, по ходу действия божественной
драмы, они сходят в могилу с бесстрастием актера, подавшего очередную
реплику. Они обрекают себя на безнадежную борьбу, на стоическую гибель ради
блистательного расцвета и неудержимого распространения во всем мире великого
народного движения, которое началось 14 июля 1789 года. Эти солдаты -
священнослужители. Французская революция - деяние божества.
Впрочем, существует одно важное различие, и его необходимо добавить к
другим, уже отмеченным в прежних главах: бывают вооруженные восстания,
одобренные и поддержанные народом, - их зовут революцией, и восстания
отвергнутые - их зовут мятежом.
Вспыхнувшее восстание - это идея, которая держит ответ перед народом.
Если народ кладет черный шар, значит, идея бесплодна, восстание обречено на
неудачу.
Народы не вступают в борьбу по первому зову, всякий раз, как того
желает утопия. Нации не могут вечно и непрестанно проявлять душевную силу
героев и мучеников.
Народ рассудителен. Восстание ему неугодно a priori; во-первых, потому,
что часто приводит к катастрофе, во-вторых, потому, что всегда исходит из
отвлеченной теории.
То и прекрасно, что именно ради идеала, ради одного лишь идеала
жертвуют собой те, кто идет на жертву. Восстание порождается энтузиазмом.
Энтузиазм может прийти в ярость - тогда он берется за оружие. Но всякое
восстание, взяв на прицел правительство или государственный строй, метит
выше. Так, например, вожди восстания 1832 года, и, в частности юные
энтузиасты с улицы Шанврери, сражались - мы на этом настаиваем - не против
Луи-Филиппа как такового. В откровенной беседе большинство из них признавало
достоинства этого умеренного короля, представлявшего не то монархию, не то
революцию. Никто не питал к нему ненависти. Но они восставали против младшей
ветви помазанников божьих в лице Луи-Филиппа, как прежде восставали против
старшей ветви в лице Карла X, свергая монархию во Франции, они стремились
ниспровергнуть во всем мире противозаконную власть человека над человеком и
привилегий над правом. Сегодня Париж без короля - завтра мир без деспотов.
Примерно так они рассуждали. Цель их была, конечно, отдаленной, неясной,
может быть, и недостижимой для них, но великой.
Таков порядок вещей. Люди жертвуют собой во имя призрачной мечты,
которая оказывается почти всегда иллюзией, но иллюзией, подкрепленной самой
твердой уверенностью, какая только доступна человеку. Повстанец видит мятеж
в поэтическом озарении. Он идет навстречу своей трагической участи,
опьяненный грезами о будущем. Кто знает? Быть может, они добьются своего.
Правда, их слишком мало, против них целая армия. Но они защищают право,
естественный закон, верховную власть каждого над самим собой, от которой
невозможно отречься добровольно, справедливость, истину и готовы умереть за
это, если понадобится, как триста древних спартанцев. Они помнят не о Дон
Кихоте, но о Леониде. И они идут вперед и, раз вступив на этот путь, не
отступают, а стремятся все дальше, очертя голову, видя впереди неслыханную
победу, завершение революции, прогресс, увенчанный свободой, возвеличение
человечества, всеобщее освобождение или, в худшем случае, Фермопилы.
Такие схватки за дело прогресса часто терпят неудачу, и мы уже
объяснили почему. Паладину трудно увлечь за собой неподатливую толпу.
Тяжеловесная, несметная, ненадежная именно в силу своей неповоротливости,
она боится риска, а достижение идеала всегда сопряжено с риском.
Не надо еще забывать, что здесь замешаны личные интересы, которые плохо
вяжутся с идеалами и чувствами. Желудок подчас парализует сердце.
Величие и красота Франции именно в том, что она меньше зависит от
брюха, чем другие народы; она охотно стягивает пояс потуже. Она первая
пробуждается и последняя засыпает. Она стремится вперед. Она ищет новых
путей.
Это объясняется ее художественной натурой.
Идеал не что иное, как кульминационный пункт логики, подобно тому, как
красота - вершина истины. Народы-художники всегда вместе с тем и
народы-преемники. Любить красоту значит стремиться к свету. Именно поэтому
светоч Европы, то есть цивилизацию, несла вначале Греция, Греция передала
его Италии, а та вручила его Франции. Великие народы-просветители­! Vitai
lampada tradunt {Передают светильники жизни (лат.). - Лукреций, кн. II.}.
Удивительное дело: поэзия народа - необходимое звено его развития.
Степень цивилизации измеряется силой воображения. Однако народ-просветитель
непременно должен оставаться мужественным народом. Коринф, но не Сибарис.
Кто поддается изнеженности, тот вырождается. Не надо быть ни дилетантом, ни
виртуозом: надо быть художником. Не нужно стремиться к изысканности, нужно
стремиться к совершенству. При этом условии вы даруете человечеству образец
идеала.
У современного идеала свой тип в искусстве и свой метод в науке. Только
с помощью науки можно воплотить возвышенную мечту поэтов: красоту
общественного строя. Эдем будет восстановлен при помощи A+B. На той ступени,
какой достигла цивилизация, точность - необходимый элемент прекрасного;
научная мысль не только помогает художественному чутью, но и дополняет его;
мечта должна уметь вычислять. Искусству-завоевате­лю должна служить опорой
наука, как боевой конь. Очень важно, чтобы эта опора была надежной.
Современный разум - это гений Греции, колесницей которому служит гений
Индии; Александр, восседающий на слоне.
Нации, застывшие в мертвых догмах или развращенные корыстью, непригодны
к тому, чтобы двигать вперед цивилизацию. Преклонение перед золотым или иным
кумиром ведет к атрофии живых мускулов и действенной воли. Увлечение
религией или торговлей омрачает славу народа, понижает духовный уровень,
ограничивая его горизонт, и лишает присущей народам-миссионерам­ способности,
божественной и человеческой одновременно, прозревать великую цель. У
Вавилона нет идеала, у Карфагена нет идеала. Афины и Рим сохранили и
пронесли сквозь кромешную тьму веков светоч цивилизации.
Народ Франции обладает теми же свойствами, что народы Греции и Италии.
Франция - афинянка по красоте и римлянка по величию. Кроме того, у нее
доброе сердце. Она все готова отдать. Она чаще, чем другие народы, способна
на преданность и самопожертвование. Правда, она изменчива и непостоянна - в
этом и состоит основная опасность для тех, кто мчится бегом, когда она хочет
идти, или идет, когда ей вздумалось остановиться. У Франции бывают приступы
грубого материализма, ее высокий разум по временам засоряют идеи, которые
недостойны французского величия и годятся разве для какого-нибудь штата
Миссури или Южной Каролины. Что поделаешь? Великанше угодно притворяться
карлицей; у огромной Франции бывают мелочные капризы. Вот и все.
Тут нечего возразить. Народы, как и светила, имеют право на затмение.
Это еще не беда, лишь бы свет вернулся, лишь бы затмение не превратилось в
вечную ночь. Заря и возрождение - синонимы. Новый восход светила
соответствует неизменному обновлению человеческого "я".
Установим факты беспристрастно. Смерть на баррикаде или могила в
изгнании являются для самопожертвования приемлемым и предвиденным концом.
Настоящее имя самопожертвования - бескорыстие. Пусть всеми покинутые
остаются покинутыми, пусть изгнанники идут в изгнание, ограничимся тем, что
обратимся с мольбой к великим народам - не слишком далеко отступать, когда
они отступают. Под предлогом возврата к здравому смыслу не следует
опускаться слишком низко.
Существуют, бесспорно, и материя, и насущные нужды, и личные интересы,
и желудок, но нельзя допустить, чтобы требования желудка становились
единственным законом. У преходящей жизни есть права, мы их признаем, но есть
свои права и у жизни вечной. Можно подняться на большую высоту, а затем
вдруг упасть. В истории такие случаи бывают, к сожалению, часто. Великая,
прославленная нация, приблизившаяся к идеалу, вдруг начинает копаться в
грязи и находит в этом вкус; если ее спросят, по какой причине она покидает
Сократа ради Фальстафа, она отвечает: "Потому что я люблю государственных
мужей".
Еще одно слово, прежде чем вернуться к сражению на баррикаде.
Битвы, вроде той, о которой мы здесь повествуем, не что иное, как
исступленный порыв к идеалу. Прогресс в оковах подвержен болезням и страдает
трагическими припадками эпилепсии. Мы не могли миновать на своем пути
исконную болезнь прогресса - междоусобную воину. Здесь один из роковых
этапов, и акт и антракт нашей драмы, главным действующим лицом которой
является человек, проклятый обществом, и истинное название которой:
"Прогресс".
Прогресс! В этом возгласе, который часто вырывается у нас, воплощены
все наши чаяния. И так как заключенной в них идее в дальнейшем развитии этой
драмы предстоит пережить еще немало испытаний, да будет нам позволено здесь,
если не приподнять над ней покрывало, то хотя бы показать сквозь завесу
яркое ее сияние.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 апреля 2013 г.
А какой он - твой цвет бесконечности? Natalina Sutcliff 11:49:08
А какой он - твой цвет бесконечности?­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 24 апреля 2013 г.
[I do not know what to say] Natalina Sutcliff 10:48:11
Я не знаю,что такое любовь. Если любовь - это сопливые статусы,типо:"Спаси­бо родной,за тог,что ты мой",то я никогда не полюблю.
Я не могу говорить бесконечные "Я люблю тебя".
Я не могу быть глупой с парнем.
Может для каждого любовь определяется по своему?
То,что есть у меня сейчас - это не любовь.Любовь для нас слишком...Не реальна,наверное.Эт­о просто дружба и помощь.Никаких обнимашек и поцелуев.Только душевный контакт.
И мне нравится это.

Музыка Vamps - DEVIL SIDE
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 апреля 2013 г.
[Alice Nine] Natalina Sutcliff 15:29:43
Это прекрасно!Не так тяжело уже,но прекрасно!­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 апреля 2013 г.
Ровно год назад мне открылся удивительный мир. Удивительный мир X.С... Natalina Sutcliff 09:14:20
Ровно год назад мне открылся удивительный мир. Удивительный мир X.С этого дня вся моя жизнь наполнилась красками и смыслом.
Это был такой же теплый и солнечный день,но он не был таким счастливым. Теперь же я могу улыбаться и радоваться в этот день.
Спасибо вам за все!Шести душам,идущим в унисон.

Exactly one year ago I opened a wonderful world. The wonderful world of X. From this day all my life was filled with colors and meaning.
It was a warm and sunny day, but he was not so happy. Now I can smile and enjoy in it is the day.
Thank you for everything! Six souls walking in unison.
­­
Прoкoммeнтировaть
 


[The World is Not Enough ]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто из девчёнок наруто стане твоей...
Просто открой глаза и посмотри,что...
Как хорошо ты Знаешь закрытую школу
читай в дневниках:
Странафия
Словомание
работники!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх